Нативная реклама

Нативная реклама — это использование рекламы в виде полезного контента, который соответствует внешнему виду и функциям нашего сайта и не вызывает отторжения у пользователей.

Наша задача: чтобы у пользователя после просмотра нативной статьи было понимание о рекламе, но она была полезной, так как материал интересен, а подача качественная.

Нативная реклама

 

Вовлекающий формат статьи, включая редакторскую составляющую, актуальную визуализацию и технические решения, позволяет создать эффективную коммуникацию с пользователем.

Нативная реклама разработана специально для того, чтобы не выглядеть как реклама, поэтому ее сложнее игнорировать. Вместо этого она выглядит как остальная часть содержимого на странице в формат "советов".

 

Преображайте пользователей с эффективными нативными статьями и получайте результаты, не нарушая пользовательский опыт.

Почему маркетологи все чаще обращаются к нативной рекламе?

Нативная реклама борется с усталостью
Усталость от рекламы — это то, что происходит, когда зрителям становится скучно видеть рекламу. Нативную реклама — это реклама бренда, скрытая в редакционном контенте, поэтому она не утомляет аудиторию.
Вызывает интерес у пользователей
Потребители знают, что нативная реклама является формой рекламы, но она положительно влияет на поведение покупателей и вызывает интерес.
Нативная реклама работает
Потребители смотрят на нативную рекламу на 53% больше, чем на медийную рекламу. Нативная реклама создает на 18% больше покупательских намерений.

Стоимость услуг

 

Расчет стоимости происходит в индивидуальном порядке, в зависимости от дизайна проекта, составление контента и привлечения аудитории

Рекламные статьи
Кто увидит вашу рекламу
Размещение в справочнике предприятий
Баннерная реклама
Нативная реклама
Спецпроекты
Реклама в социальных сетях города