Его партнёры - известный DJ и кавэенщик Захар Бенько и режиссёр, актриса, хореограф Елена Сердюк.
Режиссёр спектакля Александр Шмаль.

Смотрите: https://www.youtube.com/watch?v=wHFepZKHu6Q

Глава Луганской областной госадминистрации Юрий Гарбузнаписал после спектакля:

"Підтримую і рекламую театральну майстерню Аrt&Гарт!
У відео ділюся враженнями від спектаклю "Фантазії евтаназії".
Альтернативне мистецтво справді збагачує культурне життя міста. І це чудова можливість для молоді знайти себе!
Дякую керівнику театру, режисеру-постановнику Олександру Шмалю та всій творчій групі! Браво!!!" 

Первое, что бросается в глаза, это страшное слово "эвтаназия".

Американская медицинская ассоциация трактует её так: "Люди имеют право принимать решения, которые другие считают неразумными, поскольку их выбор проходит через компетентно обоснованный процесс и совместим с их личными ценностями".

А у греков "εὐθανασία" - "смерть во благо".

Подсознательно (!) автор пьесы руководствовался именно этими определениями, скорее всего.

Но искусство мыслит образами. В центре пьесы Первый - матёрый и напичканный классикой актёр-пьяница и его молодой амбициозный, но наивный коллега, жаждущий всё и сразу - в театре и в хорошо оплачиваемом шоу.
Им приходится день за днём батрачить в калькированных морализаторских пьесах, которые обоим набили оскомину. Чем не эвтаназия - Театра?

Старый пьяница куражится над собой, над молодым коллегой и над бесконечной чередой бессмысленных пьес. В его монологах то и дело проскальзывают намёки на "эвтаназию", "самоубийство" и "русскую рулетку".

Монологи из подвернувшейся инсценировки "Пушкинского Дома" Андрея Битова для него и ванна обречённого на смерть Сенеки, в которой не страшно вскрыть себе вены, и последний повод напиться и удавиться, и - главное - возможность убить словом классика наивного парня. Чем не эвтаназия?

Позиция парня ближе всего к определению Американской ассоциации: он, не особо напрягаясь, батрачит на сцене и в шоу, куражится над стариком лёгкими доходами и саркастически упивается монологами Битова.

И всё бы ничего, но кукла Лилит из его шоу - единственная женщина в жизни юноши - вдруг оживает в неком втором, физически недоступном измерении. Хичкок отдыхает! Сначала это выглядит забавно, но с каждым новым шоу поведение Галлюцинации меняется. Она ведёт себя ещё более жестоко, чем старик-пьяница.

С этого момента все эвтаназии в пьесе сплетаются в один клубок. И становится не до шуток: ружьё, повешенное автором на сцену, уже не может не выстрелить...  

Заказ билетов по телефонам:
050-820-82-94   095-323-83-90