В борьбе за самые высокие позиции в результатах поиска учитываются входящие ссылки. Необходимо, однако, обратить внимание на их качество, потому что в противном случае с приходом обновления алгоритма Google, сайт может „получить по рукам”. Ниже несколько способов, благодаря которым можно получить хорошие ссылки.

Интернет-маркетинг от DINO - инициирование дискуссий, поощрение оставлять ссылки и обмен мнениями на тематических форумах или комментирование отраслевых блогов.

Контент-маркетинг - хотя это вопрос довольно обширный и далеко идущий, для начала просто публикация записи гостевых блогов экспертов в отраслевых службах и т. д. Примером может послужить наша запись, опубликованная на сайте.

Блоги - просто вести корпоративный блог, публиковать интересные статьи (конечно, тематически связанные с осуществляемой деятельностью) и пускать их дальше через социальные сети. Если статьи будут хорошие, люди с удовольствием будут их предоставлять. А если вы уже сейчас задумываетесь над вдохновением или Вам не хватает идей, учитесь у нас, откуда черпать привлекательный контент.

Инфографика - создание собственной инфографики предоставляет вам шанс получить ссылки с нескольких разнообразных источников. Много людей будут иметь к ним индивидуальный подход, передавая, таким образом, Вашему сайту огромную силу.

Здесь стоит упомянуть о дополнительных преимуществах с публикации статей на отраслевых сайтах или в своем блоге. Если содержание представляет высокую ценность, по существу является полезным с точки зрения читателей, компания дополнительно получает звание эксперта, укрепляя тем самым имидж. А это особенно важно в вопросе приобретения клиентов. Таким образом, с одной стороны, поможет избежать некоторых их ошибок, а с другой - вы будете знать, как много работы еще впереди, чтобы соперничать с лучшими.