• Главная
  • Первый пришел: глава области поделился фото троллейбуса на маршрут Северодонецк-Лисичанск
18:30, 18 августа
12

Первый пришел: глава области поделился фото троллейбуса на маршрут Северодонецк-Лисичанск

Глава Луганской области Сергей Гайдай поделился фото первого троллейбуса, который будет курсировать по маршруту Северодонецк -Лисичанск. Сегодня транспорт прибыл в Северодонецк. 

"Первый пришел! С автономный ходом! Работаем дальше!", - прокомментировал фото Сергей Гайдай.

Первый пришел: глава области поделился фото  троллейбуса на маршрут Северодонецк-Лисичанск , фото-1

«Прошел тендер на закупку трех троллейбусов с возможностью автономного хода до 30 км и тендер на начало работ на участке между Северодонецком и железнодорожным вокзалом в Лисичанске. К концу этого года он будет реализован. Кстати, первый троллейбус доставят в область уже через неделю. Это будет новый современный транспорт украинского производства », - отметил Сергей Гайдай пресс-конференции в понедельник.

Всего будет проложено 87 км. новых линий и приобретено 50 современных троллейбусов. Стоимость проекта - 859 млн. гривен.

От Северодонецка до ЖД вокзала Лисичанска – это первый участок, который запустят уже осенью, строительство других линий продолжат в 2022 году. За зиму, по словам главы области, закончат проектно-сметную документацию. Второй участок – по Лисичанску, и в конце третий – Рубежное – Северодонецк. Тогда уже будет обнародован маршрут.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#северодонецк #лисичанск #троллейбусы
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Показывать новый комментарий:
внизу вверху
Первый пришел! С автономный ходом! Работаем дальше!",
18 августа, 19:17
Покупка траликов на незаработанные деньги, называемые кредитом , сегодня зовется работой?
Практично ли?
19 августа, 09:36
А при прибытии поездов достаточно будет одной секции троллейбуса? Южмаш делает двухсекционные и спаренные троллейбусы, неужели некому догадаться, что такие салоны будут перегруженными и через 2-3 года потребуют замены? Дурак платит дважды и не только... ? Нет хозяйского понимания проблемы, нужны срочные выборы именно доморощенных а не варягов-временщиков.
Эксперт
19 августа, 10:03
Разве МАЗ это украинская марка производителя троллейбусов? ОАО «Минский автомобильный завод» (МАЗ) — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» (белор. Мінскі аўтамабільны завод) — советская и белорусская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники. Торговая марка МАЗ широко известна в СНГ и в дальнем зарубежье. Автомобили МАЗ поставлялись в более чем 45 стран мира. После проблемного периода начала 1990-х годов, сегодня МАЗ смог вернуться на большинство из этих рынков. Как управляющая компания входит в холдинг «БелавтоМАЗ», в составе которого находятся также ОАО «БААЗ», Барановичи, ОАО «ОЗАА», Осиповичи; ОАО «КЗТШ», Жодино; ОАО «ДЭМЗ», Дзержинск; ОАО «Гродненский механический завод»; ОАО «ТАиМ», Бобруйск, и другие. Номенклатура выпускаемой Минским автозаводом продукции превышает 400 моделей, модификаций и комплектаций. В то же время «МАЗ» является кузовосварочным заводом, не производящим какие-либо автозапчасти.
Дэн
19 августа, 12:19
Нахер они нужны... особенно на рубежное. Вам деньги некуда девать? Столько проблем ужасные дороги и в Северодонецке и в Лисичанске и в Рубежном по объездной...а вы на херню тратите
Экономист
19 августа, 13:25
И какая должна быть цена проезда чтобы окупить 10 млн за единицу, если учесть пенсионеров и льготников, зарплату водителя и подорожавшую электроэнергию? Сначала бы показали эффективность и рентабельность таких проектов, конечно сверкать фотографиями гораздо удобнее и успешнее, чем продумать нюансы использования этих дорогостоящих машин.
Последние новости
Объявления
live comments feed...