Северодонецкая громада получила свой уникальный бренд

В Северодонецке в бизнес центре Green town» состоялось финальное мероприятие по представлению брендов громад «Луганщина брендированная». Были представлены бренды Северодонецкой, Новоайдарской, Рубежанской, Широковской, Попаснянской и Меловской громад.

Каждый бренд уникален и акцентирует внимание на «изюминке» территории. Главной целью является продвижение ценности и образа этих территорий таким образом, чтобы жители в полной мере осознавали свои отличительные преимущества и уникальные особенности.

Северодонецкая громада была представлена как территория умных решений. В центре бренда - буква С. Простая форма логотипа составлена из пикселей. Все начиналось с особенности города - песка (желтые пиксели). Далее вокруг высажены леса (зеленые пиксели). Следующий шаг - рост промышленного, интеллектуального и научного потенциала (голубые пиксели). Будущее развитие - пиксель цвета электрик, как намек на развитие цифровых и инновационных технологий.

Отметим, что работа над проектом "Луганщина брендированная" продолжалась с июня 2020 года и завершится 15 мая 2021. 

Северодонецкая громада в рамках проекта получила:

- маркетинговую стратегию территории в которой отражены анализ исследования территории и предложены стратегические направления развития бренда, брендбук, пробную партию брендированной продукции (футболки, сувенирная продукция, указатели, канцелярия и т.п.) и рекламный ролик о громаде.

Подписывайтесь на наши страницы в Фейсбук и Инстаграм. Самые актуальные новости Северодонецка и региона у нас.

северодонецк громада бренд фирма развитие
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
223 просмотра в мае
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии