• Головна
  • Логопед-дефектолог из Северодонецка рассказала о своей профессии
17:00, 20 жовтня 2019 р.

Логопед-дефектолог из Северодонецка рассказала о своей профессии

Белых Елена Александровна - логопед-дефектолог из Северодонецка рассказала о своей профессии и её особенностях. О работе с детьми Елена делится очень трепетно, рассказывая, что её жизнь всегда была связана с ними. Изначально, выучившись на педагога Елена Александровна пошла работать в Северодонецкий детсад №24.  

Логопед-дефектолог из Северодонецка рассказала о своей профессии, фото-1

«Я всю жизнь работала с детьми поэтому затрудняюсь ответить, как пришла (к профессии логопеда – авт.). В детском саду, к сожалению, нет развития в том плане что одно и тоже из года в год. Здесь – медицина, это тяжелейшая наука, это тяжелейшие заболевания».

Сейчас же Елена, с помощницей, работает в логопедическом центре «Говорун», который открыла год назад.

«На сегодняшний день у меня работает помощник - девочка которую я взяла логопедом, я больше к ней направляю детей норматипичных, просто с нарушением звукопроизношения. Я в основном беру деток тяжелых, деток ДЦП, с синдромом Дауна, с эпистатусом (эпилептический статус), с расстройством аутистического спектра, с нарушением коммуникаций, с алалией, дизартрией.

У этих деток проблема не только в речи, но и в дыхании, глотании в очень многих функциях. У них нарушение моторики, есть детки, которые ходят есть которые не ходят. С ними мы начинаем конечно же не речи, а с контакта, то есть учить ребенка как-то контактировать, поэтому подходы разные. И игры задействуем и родителей, идём в одном направлении и стараемся максимально использовать всё».

Елена рассказывает, что работает даже с годовалыми детками, если для этого есть повод. А поводом может быть: направление невролога или психиатра, отсутствие реакции на игры и общения, также нежелание идти на контакт, либо задержка речи.

Следить за развитием ребенка очень важно, так как не своевременное обращение к специалисту может иметь последствия.

Если же говорить о звукопроизношении, то это также не стоит это игнорировать, Елена советует обратиться к логопеду перед школой. Данное нарушение можно исправить и самостоятельно регулярно делая артикуляционную гимнастику.

Даже если у родителей нет возможности регулярно посещать логопеда, при определенных подозрениях можно прийти на консультацию и заниматься дома по рекомендациям специалиста. Елена делится опытом и говорит, что в её практике были случаи, когда после правильного направления и домашних занятий дикция детей улучшалась и они больше не нуждались в помощи.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Северодонецк #дети #медицина
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...