У Северодончан участились претензии к интернет-магазинам

У Северодончан участились претензии к интернет-магазинам , Вадим Максимов

 В отдел торговли и по защите прав потребителей регулярно обращаются недовольные покупатели товаров, приобретенных через интернет-магазины. Недовольство вызвано ненадлежащим качеством товаров и игнорированием претензий потребителей, сообщает сайт городского совета г. Северодонецка.

 При выяснении обстоятельств оказывается, что у потребителя есть только товар и чек об оплате стоимости товара (через почтовое отделение) без указания даты приобретения, названия товара и его стоимости, информации о субъекте хозяйствования. В чеке указано физическое лицо, которое невозможно связать с интернет-магазином. Если товар приобретен в интернет-магазине без надлежащего товарного чека и не известен адрес его расположения, то защитить нарушенные права потребителя практически невозможно. В таком случае заявление потребителя направляется в отдел полиции.

 Если же на сайте интернет-магазина отсутствует информация о местонахождении и контактные номера интернет-магазина, предлагаем вообще отказаться от покупки товара у данного продавца. Консультацию по данному вопросу, можно получить от специалистов, обратившись в отдел торговли и по защите прав потребителей Северодонецкого горсовета по адресу: г. Северодонецк, бульвар Дружбы Народов, 32, 3-этаж (каб. № 65) или по телефонам: (06452) 4-44-11, (06452) 4-50-76.

http://sed-rada.gov.ua/zahist-prav-spozhivachiv/do-uvagi-spozhivachiv

Северодонецк интернет-магазин покупка претензия отдел торговли защита прав потребителей
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
320 просмотров в январе
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии