Под чью дудочку пляшут СМИ

Давайте попробуем разобраться, кому принадлежат наши масс-медиа. Ведь многие пользователи часто верят "вбросам" тех или иных СМИ, порой, не задумываясь о первопричине фейков, кому они принадлежат и целях их владельцев. Разумеется, данные не полные, будут уточняться, обновляться и корректироваться. Будем благодарны за ваши дополнения, желательно с пруфами. Итак,

Кому принадлежат украинское телевидение?

Перший Національний - власть; 
Рада - ВРУ (эфирное время по квотам парламентских фракций и групп);
1+1 - И.Коломойский
2+2 - И.Коломойский
ПлюсПлюс - И.Коломойский
ТЕТ - И.Коломойский
5 канал - П. Порошенко
24 канал - А. Садовой (его супруга)
112.Украина - изначально Сергей Курченко, С.Арбузов, Захарченко (экс-министр МВД Януковича), затем: Н. Шуфрич, сейчас контролирует В. Медведчук
INTER - Фирташ, Лёвочкин UA Inter Media Group
INTER+ - Фирташ, Лёвочкин 
Мега - Фирташ, Лёвочкин
НТН - Фирташ, Лёвочкин
К1 - Фирташ, Лёвочкин
К2 - Фирташ, Лёвочкин
Enter Film - Фирташ, Лёвочкин
Пиксель - Фирташ, Лёвочкин
MTV - Фирташ, Лёвочкин
СТБ - Виктор–Елена Пинчуки (Кучма)
Новый канал - Виктор–Елена Пинчуки (Кучма)
ICTV - Виктор–Елена Пинчуки (Кучма)
М1 - Виктор–Елена Пинчуки (Кучма)
М2 - Виктор–Елена Пинчуки (Кучма)
канал QTV - Виктор–Елена Пинчуки (Кучма)
ТРК Украина - Ринат Ахметов
Espreso TV - гл.р-р Н. Княжицкий (Лариса Княжицкая совладелец 22,5%, 77,5% у Atmosphere Entertainment, Inc. штат Нью-Йорк (США), конечный бенефициар владелец - Иван Жеваго, канал близок к "Народному фронту" А. Яценюка)
UBR - Игорь Гужва (?)
ТРК "Ера" - Андрей Деркач продал продали инвесткомпании Dragon Capital
Football 24 - А. Садовой
БТБ - телеканал Национального банка Украины. В силу специфики стоит на достаточно объективных и реалистичных позициях.
ГАМА - Андрей Симоненко (сын П. Симоненко - КПУ)
Прямий - В. Макеенко
NewsNetwork - Рабинович
NewsOne - Е. Мураев и частично имеет отношение В. Рабинович.

Когда-то в Верховной Раде находился законопроект, согласно которому предлагалось демонополизировать медиа-пространство. Так, на суд депутатов предлагались нормы, чтобы одна финансовая группа или олигарх не имели бы права владеть более, чем одним телеканалом, двумя радиоканалами, тремя печатными СМИ. В то время Украина находилась в азимуте прокремлевских партий, страной, в основном, управляла пятая колона. Думаем, сейчас пришло время демонополизировать наше медиа-пространство. 

сми олигархи медиа телевидение
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
332 просмотра в апреле
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии