• Головна
  • Северодонецк попросил у Кличко 10 троллейбусов
17:18, 11 липня 2018 р.
Надійне джерело

Северодонецк попросил у Кличко 10 троллейбусов

Северодонецк попросил у Кличко 10 троллейбусов

Начальник «Северодонецкого троллейбусного управления» Руслан Дегтяренко заявил, что предприятие несет большие убытки.

- На сегодня нам нужно как минимум три миллиона гривень в месяц на оплату электро­энергии и заработной платы. По подсчетам Харьковского института на одного пассажира, который оплачивает свой проезд, приходится 3 льготника. За прошлый год нами было перевезено 5 млн. пассажиров платно и соответственно 15 млн. – бесплатно. Если умножить количество последних на 3 гривны, получится 45 млн. грн. На эти деньги предприятие могло бы не просто существовать. Мы имели бы возможность приобретать технику, ремонтировать ее, обновлять и т.д. Но городской бюджет не в силах компенсировать эти льготные перевозки. Как найти правильный подход в сложившейся ситуации, я пока не знаю. Мы готовы к диалогу. Но если и дальше во­зить льготную категорию пассажиров бесплатно, троллейбусный парк придется закрыть. Финансировать его нечем, - отметил он.

По словам Дегтяренко, до 2016 года предприятия горэлектротранса платили за электроэнергию по тарифам, предусмотренным для населения. Позже НКРЭ приняла постановление, которым предприятие включили в список коммерческих предприятий. И сегодня предприятие платит за электроэнергию в три раза больше.

- Еще один нюанс – это состояние подвижного состава. Он весь старый и изношенный. Основная масса средств, которые зарабатывает предприятие, уходит на его ремонт. Купить новые троллейбусы город просто не в состоянии. Самый дешевый троллейбус стоит 5 млн. гривень. Поэтому мы очень рассчитываем на помощь народного депутата Сергея Шахова, который выступил посредником в переговорах с киевской мэрией по вопросу передачи нам 10 троллейбусов, - отметил он.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Северодонецк #проезд #горсовет
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...