15:07, 11 липня 2018 р.
В северодонецкой мэрии рассказали, с чем связано ограничение на использование льгот на оплату проезда
Заведующий сектором транспорта и связи Департамента экономического развития Северодонецкого городского совета Андрей Ширшиков рассказал почему в городе ограничили время использования льгот на оплату проезда в транспорте.
– Время было установлено для того, чтобы пассажиры, которые едут на работу и с работы, пользовались услугами троллейбусного управления и оплачивали свой проезд, что позволит уменьшить убытки предприятия. В этом году Харьковским автодорожным институтом для нашего СТрУ было проведено социальное исследование. По его результатам у нас на одного пассажира, который платит за проезд в троллейбусе, приходится три льготных пассажира. Раньше компенсация за проезд льготных категорий пассажиров производилась из государственного бюджета, - подчеркнул Андрей Ширшиков.
Он отметил, что с 2017 года компенсация за проезд льготных категорий была переложена на городские бюджеты, в которых отсутствуют такие средства.
- Поэтому сейчас КП «СТрУ» не имеет возможности развития, приобретения запчастей, нового подвижного состава и т.д. С 1 апреля мы повысили тариф на проезд в троллейбусе до 3 гривен. Это позволило немного легче «вздохнуть» троллейбусному управлению. Предприятие начало хотя бы самостоятельно покупать запчасти. Для статистики, в прошлом году убытки КП «СТрУ» составили более 17 млн. гривен. В этом году, если мы оставим такое же положение, расчетные убытки будут превышать 30 млн. гривен, а в 2019-м – более 40 млн. грн. Под вопросом стоит вообще существование троллейбусного управления. Решение исполкома было принято в противовес монетизации, для того чтобы оставить бесплатный проезд нашим льготникам, и при этом уменьшить убытки троллейбусного управления. Хотя, к сожалению, не все понимают это, - подчеркнул Ширшиков.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
14:16
13 січня
live comments feed...