АвтоПро: 8 способов увеличить продажи интернет-магазина

-Низкий средний чек, конверсия сайта 0,8%

-Расходов больше, чем выручки.

-Мало покупателей.

Именно такие возражения возникают у владельцев интернет-магазинов. В том числе и тех, которые работают с https://internetcars.ru. Как повысить продажи автозапчастей вашего интернет-магазина в два-три раза? Увеличить конверсию, средний чек и выручку? Существует 8 эффективных способов это сделать.

  • 1. Веб-аналитика. С помощью Яндекс.Метрики или Гугл. Аналитики анализировать коэффициент конверсии. Увидеть ключевые слова, которые приносят наибольший доход. С помощью данных ресурсов выявлять количество посетителей, прямые продажи, количество транзакций, средний чек. Данные ресурсы помогают вести для менеджера отчет по показателям электронной торговли. Реально проанализировать и сопоставить посещение и доход.
  • 2. Целевая аудитория. Важно провести ее сегментацию для того, чтобы подстроить под нее маркетинговую рекламу. Узнав в лицо потребителя, легче делать описание карточек товара, упрощать его.
  • 3. Уникальное торговое предложение. С помощью данной разработки необходимо сделать акцент на особенностях. Показать преимущества продукта, чтобы поставить “стену” от конкурентов. Указать конкретные факты. Например, бесплатную доставку от определенной суммы заказа, гарантия качества, акции и другие.
  • 4. Быстрые ссылки. Привлекательные сниппеты. Это подключение YML-файла к Яндексу для уточнения. При поиске товара клиенту выдастся цена, доставка и описание краткое товара. Телефон, адрес интернет-магазина создаст привлекательность сниппета.
  • 5. Мерчендайзинг в е-commersе. С помощью специального сервиса можно проанализировать клики: адрес с которого пришел клиент. Размещение привлекательных баннеров. Добавление блока с рекомендациями о дополнительном, сопутствующем товаре увеличит выручку. Например, к масляному фильтру покупают масло для двигателя. Важно это указать.
  • 6. Удобство сайта. Например, горизонтальное расположение меню увеличивает конверсию с 0,89% до 2%. Простота самой корзины и способа оплаты помогает оставить клиента у вас на сайте.
  • 7. Реклама в социальных сетях и электронные письма. Такой внешний эффективный способ привлечь клиентов. Оставить положительное впечатление о товаре и услуге.
  • 8. Работа менеджера и веб-специалиста. Все эти семь способов увеличить продажи интернет-магазина приравниваются к нулю без работы квалифицированных специалистов. Они помогут проследить, проанализировать, организовать работу сайта, продажи автозапчастей. Ответить на все вопросы, возражения покупателей. Повысить конверсию до 2,5%, увеличить средний чек.

Команда АвтоПро убедилась, что хорошее знание ассортимента магазина, умение работать с клиентом, удобство сайта и честная информация о продукте увеличит количество продаж в 2-3 раза. Моментальные ответы на вопросы администрации, клиентов с помощью мобильного приложения расставят все точки над “и”. Благодаря участникам электронного рынка, можно найти своего покупателя и повысить авторитет онлайн маркета.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
23 просмотра в апреле
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии