АвтоПро: 8 способов увеличить продажи интернет-магазина

-Низкий средний чек, конверсия сайта 0,8%

-Расходов больше, чем выручки.

-Мало покупателей.

Именно такие возражения возникают у владельцев интернет-магазинов. В том числе и тех, которые работают с https://internetcars.ru. Как повысить продажи автозапчастей вашего интернет-магазина в два-три раза? Увеличить конверсию, средний чек и выручку? Существует 8 эффективных способов это сделать.

  • 1. Веб-аналитика. С помощью Яндекс.Метрики или Гугл. Аналитики анализировать коэффициент конверсии. Увидеть ключевые слова, которые приносят наибольший доход. С помощью данных ресурсов выявлять количество посетителей, прямые продажи, количество транзакций, средний чек. Данные ресурсы помогают вести для менеджера отчет по показателям электронной торговли. Реально проанализировать и сопоставить посещение и доход.
  • 2. Целевая аудитория. Важно провести ее сегментацию для того, чтобы подстроить под нее маркетинговую рекламу. Узнав в лицо потребителя, легче делать описание карточек товара, упрощать его.
  • 3. Уникальное торговое предложение. С помощью данной разработки необходимо сделать акцент на особенностях. Показать преимущества продукта, чтобы поставить “стену” от конкурентов. Указать конкретные факты. Например, бесплатную доставку от определенной суммы заказа, гарантия качества, акции и другие.
  • 4. Быстрые ссылки. Привлекательные сниппеты. Это подключение YML-файла к Яндексу для уточнения. При поиске товара клиенту выдастся цена, доставка и описание краткое товара. Телефон, адрес интернет-магазина создаст привлекательность сниппета.
  • 5. Мерчендайзинг в е-commersе. С помощью специального сервиса можно проанализировать клики: адрес с которого пришел клиент. Размещение привлекательных баннеров. Добавление блока с рекомендациями о дополнительном, сопутствующем товаре увеличит выручку. Например, к масляному фильтру покупают масло для двигателя. Важно это указать.
  • 6. Удобство сайта. Например, горизонтальное расположение меню увеличивает конверсию с 0,89% до 2%. Простота самой корзины и способа оплаты помогает оставить клиента у вас на сайте.
  • 7. Реклама в социальных сетях и электронные письма. Такой внешний эффективный способ привлечь клиентов. Оставить положительное впечатление о товаре и услуге.
  • 8. Работа менеджера и веб-специалиста. Все эти семь способов увеличить продажи интернет-магазина приравниваются к нулю без работы квалифицированных специалистов. Они помогут проследить, проанализировать, организовать работу сайта, продажи автозапчастей. Ответить на все вопросы, возражения покупателей. Повысить конверсию до 2,5%, увеличить средний чек.

Команда АвтоПро убедилась, что хорошее знание ассортимента магазина, умение работать с клиентом, удобство сайта и честная информация о продукте увеличит количество продаж в 2-3 раза. Моментальные ответы на вопросы администрации, клиентов с помощью мобильного приложения расставят все точки над “и”. Благодаря участникам электронного рынка, можно найти своего покупателя и повысить авторитет онлайн маркета.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов