Исследование Тайный Покупатель

 

Исследование Тайный Покупатель заключается в воплощении аудитора в роль обычного клиента. Лица, претендующие на эту роль подбираются с учетом профиля исследования. После полного обучения и ознакомления со стандартами компании посещают специализированные точки и в соответствии с установленным сценарием проводят оценку поведения по областям компетенции, как клиенты обращаются к сотрудникам с типичными проблемами, жалобами (подбираем индивидуально Таинственного Гостя по возрасту или национальности), анализируя поведение сотрудников, охваченных исследованием.

Узнать подробнее об услуге "Тайный клиент" можно на http://contact-call.com/outsourcing

Задачей аудитора является привлечение внимания, в частности, к:

 - профессиональному подходу персонала к клиенту

 - способу общения работника с клиентом

 - соблюдения стандартов компании

 - другие аспекты, определяются индивидуально с заказчиком

Затем аудиторы заполняют подробную анкету онлайн, на основании которых координаторы сформируют отчет для вашей компании.

Наши региональные координаторы - это люди, имеющие опыт в обслуживании клиентов. Благодаря чему используются профессиональными знаниями при создании сценариев визитов и составлении отчетов.

В итоговом отчете будут представлены подробные сведения, касающиеся вашей поездки, наблюдения и выводы. Кроме того, постараемся найти, что необходимо улучшить, что добавить, а от чего следует отказаться, чтобы повысить уровень качества обслуживания клиентов.

Этапы исследования:

 - согласование с клиентом деталей исследования

 - составление сценария визита и шкалы оценок персонала

 - выбор и подготовка соответствующих аудиторов

 - реализация тестирования по сценарию

 - опрос с выбором

 - создание окончательного отчета для клиента

Подлежат оценке:

 -  первое впечатление

 - исследование потребностей клиента

 - методы продаж/ обслуживания клиентов

 - знания продукта

 - построение отношений с клиентом

 - процесс завершения продаж/ сделок

 - последние впечатления

 - сохранения лояльности отдела обслуживания клиентов/ продаж.

 

 

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
9 просмотров в июне
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии