Аноним
17 /

Здравствуйте! Рассылка ваших предложений по контактным-формам сайтов предприятий России. Рассылка по контакт-формам сайтов предприятий по всем доменным зонам мира на любых языках. https://kontakt-forma.cn/ ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ? Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча). Далее письма с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные электронные ящики предприятий. При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет сообщение «себе сам» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот адрес электронной почты на который организация принимает корреспонденцию. УТП: Быстрое 100-процентное информирование предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых бизнес предложениях. Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ: Найти клиентов, которых не найти другой рекламой. В чём выгода: 1.Стопроцентная доставка бизнес предложений. 2.Расширение клиентской базы. 3.Увеличение сегмента рынка. 4.Рассылки по тематикам и регионам. 5.Отправка писем лицам, принимающим решения. 6.Анализ спроса/предложения. 7.Проведение маркетинговых акций. 8.Проведение опросов и изучение общественного мнения. 9.Скорость оповещения. 10.Цена. 11.Выход на рынки других стран. Конкурентные преимущества: 1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают во входящие, при рассылке по E-mail до 5%. 2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в папку inbox, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку inbox все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam. 3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она ведётся. 4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи отличающихся заголовков. 5.Многие предприятия специально прячут свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи. 6.При масштабной рассылке по E-mail ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на почтовый ящик, специально выделенный для бизнес предложений. 7.50% корпоративных почтовых ящиков рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по почтовым ящикам они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти сервера доставляются адресатам на сто %. 8.Только 30%-40% организаций попадают в справочники в течение двух-трёх лет, остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений. Получается, что E-mail организаций из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам ВОЙС. 9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо оказываются в spame. В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям. Применение: 1.Увеличение базы клиентов. 2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях. 3.Информирование первых лиц. 4.Анализ спроса/предложения. 5.Проведение тендеров. 6.Проведение маркетинговых акций. 7.Проведение опросов и изучение общественного мнения. 8.Поиск клиентов за рубежом. Причины чтобы заказывать: 1.Сто % доставка ваших писем и деловых предложений миллионам фирм по всему миру. Каждый вебсайт, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовиков. 2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство для проведения всевозможных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по различному направлению и виду деятельности. При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено 100% пользователям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в цене. При этом вы в течение одной нредели увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу. 3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств. 4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения различных тендеров. 5.Ежемесячное обновление базы, так как каждый день регистрируется более 150000 новых сайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных клиентов. 6.Полное географическое покрытие по всем странам мира. 7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы. При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти автоматически любым другим способом. Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по емейл. На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках буквально «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало. 8.Авторская технология разгадывания CAPTCH. Есть сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит один доллар. Из этого следует, что, обрабатывая миллион сайтов наша программа разгадывает 1 миллион капч, что стоит 1000 $ только на разгадывании CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас! 9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где есть более 150 миллионов деловых фирм со всех стран мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству). 10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и подвидом SMS рассылки. Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является главным электронным адресом организации, через который идут заказы и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность бизнес предложения. 11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры. BAN, санкции поисковиков и почтовых систем? Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются. Почтовый сервис доставляет данные письма в папку инбокс, так-как оно проходит по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса сайта на корпоративный E-mail этого-же интернет ресурса. Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными емейлами. НАШИ БАЗЫ: Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи. БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ. ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ. ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ. СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ. ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА. КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ: Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем интернет ресурсе. Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее удачные. Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла. Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего клиента на свой вебсайт. В письме: Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят. Ваши контакты: Адрес сайта: Поля для заполнения: Имя: Страна: Город: Сайт: Несколько заголовков: электронный адрес для автоматических ответов: P/S Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас! Используйте для связи контакт-форму <a href=https://kontakt-forma.cn/>рассылка по контакт формам</a>

Ответы (0)