Северодонецкие педагоги обсудили реформу образования

В Северодонецке на базе СОШ №15 состоялся семинар-практикум для учителей начальных классов ОУЗ города по теме «На пути к Новой украинской школе. Опыт и проблемы использования современных педагогических технологий». Участниками семинара стали учителя, которые участвовали в конкурсе профессионального мастерства «Учитель года».

Основным вопросом, который рассматривался на семинаре стал: «Готовы учителя к работе в Новой украинской школе?». Педагоги рассмотрели 9 его базовых компонентов:
- новое содержание образования, основы формировании компетенций, необходимых для успешной самореализации в обществе;
- педагогика, основанная на партнёрстве между учеником, учителем и родителями;
- мотивированный учитель, который имеет свободу творчества и развивается профессионально;
- ориентация на потребности ученика в образовательном процессе, ребенкоцентризм;
- сквозной процесс воспитания, формирование ценностей;
- новая структура школы, которая позволяет хорошо усвоить новое содержание и приобрести компетентности для жизни, децентрализация и эффективное управление, которое позволит школе получить реальную автономию;
- справедливое распределение общественных средств, которое обеспечивает равный доступ детей к качественному образованию;
- образовательная среда.

Семинар-практикум убедил участников, учителя имеют определенную базу знаний, умений, навыков, опыта, компетенций, чтобы реализовать концепцию Новой украинской школы.

Які саме положення було вилучено, не уточнюється, однак це сталося після того, як Київ і його європейські союзники вказали на неприйнятність низки вимог у документі
15:00, 25 листопада